Дети, рожденные в 2006 году

Дети, рожденные в 2006 году, (вибрации Луны и Венеры) очень доверчивы и не избирательны в симпатиях. Как следствие, это может принести в их жизнь материальные затруднения, расточительность, неконтролируемую ревность.

Если Венера аспектирует Луну, то в жизни ребенка огромное значение имеет гармония и комфорт. Он склонен к собственничеству в отношениях и хочет быть полностью уверен в том, что его партнер всегда доступен для него.

Луна в гармоничных аспектах с Венерой (трин, секстиль) указывает на прирожденную любовь к красоте, перспективность выбора творческой специальности. Желаемое ребенок достигает через искренность, задушевность, сотрудничество и личную привлекательность.

Практика показывает, что родители, у которых налажен тесный контакт с ребенком, смогут убедить его в необходимости выбрать направление творческой реализации, но при этом мнение ребенка берется за основу. Если ребенок выбирает рисование, пение и плавание, оставляя в стороне математику, иностранные языки, то родителям паниковать не надо. Главное, чтобы в конечном итоге малыш подумал, что он сам выбрал изучение математики, а не родители его заставили. Занятия, которые ребенку не очень нравятся, надо вводить постепенно. Если согласовывать с ребенком виды занятий, то обучение будет происходить гораздо эффективнее. Самовольное решение родителей отобьет у малыша охоту учиться. Ему покажется, что занятия ему навязывают.

Напряженные аспекты (оппозиция и квадратура) указывают на неумение организовать домашнюю жизнь. Ребенку тяжело выражать свои эмоции и делать здравые суждения. Он излишне доверчив и у него может возникать ощущение того, что его не любят. Сильное эмоциональное напряжение ведет к развитию комплекса неполноценности. Непостоянство настроения может привести к беспорядку в делах, развить лень, склонность к расточительству. Во взаимоотношениях может наблюдаться расхождение между желаемым и действительным, что ведет к иллюзиям.

Поэтому для таких детей в доме надо устанавливать какие-то правила. Если речь идет, например, о том, что ребенок не хочет делать уборку в своей комнате, то родители в беседе с малышом должны дать ему право выбора. Они могут попросить его самостоятельно выбрать время и день, когда он будет делать уборку и контролировать этот процесс.