Дети, рожденные в 2003 году

Для детей рожденных в 2003 году характерно чутье на прибыльное дело. Результат ими начатого дела зависит от их эмоционального состояния. Вибрации этих планет в то же время несут импульсивность и опрометчивость. Аспекты Луны и Марса ярко проявляют у ребенка способности собственника, возникает интерес к вопросам безопасности.

Луна в гармоничных аспектах с Марсом (трин, секстиль) характеризует энергичную, предприимчивую натуру, пользующуюся доверием у друзей и знакомых. Такой человек умеет находить практическую выгоду в помощи другим людям, что приносит ему материальное благополучие. Но его дружелюбие может носить поверхностный характер.

Луна в соединении и напряженных аспектах с Марсом (оппозиция, квадратура) характеризует уверенного, волевого, решительного человека. Но их безрассудная храбрость, самоуверенность, эмоциональная неустойчивость, своенравие, подверженность азарту и несдержанность в поступках могут способствовать тому, что они часто попадают в опасные ситуации. Они не переносят даже справедливую конструктивную критику в свой адрес, немедленно дают отпор, вплоть до рукоприкладства.

Аспекты Луны и Марса трудно соединимы, но если уж они связаны аспектом, то Луна будет страдающей стороной. Поэтому действия аспектов часто проявляются на подсознательном уровне и отражают потребность выразить в действии (Марс) эмоциональную сторону личности (Луна).

Проблемы детей начинаются дома и могут быть там же и решены, родители должны понять, что только от них зависит какими вырастут их дети. Такие методы воспитания, как запугивание, крик или шлепок не помогают устанавливать контроль над современными детьми, а убивают в ребенке желание слушаться и сотрудничать, побуждают современных детей к бунту, гневу, агрессии (Марс) и перекрывают канал эмоционального взаимодействия ( Луна) со взрослыми. Близкие взрослые становятся проблемой современных детей, т.к. мешают им развиваться

Устрашение ограничивает естественное развитие ребенка. Крик на ребенка притупляет его способность слышать. Дети прислушиваются к родителям или учителям, когда взрослые прислушиваются к ним. Если взрослые постоянно, что либо требуют от ребенка, дети перестают их слышать, ребенок «отключается».