Программа работы с инвалидами

Опыт работы с инвалидами позволил составить рекомендации по реабилитации инвалидов.

Первый этап: Осознание причины.

Составление для людей с ограниченными способностями индивидуального астронумерологического расчета с полным анализом их мандалы, с конкретным составлением плана работы по гармонизации личности (мысли, эмоции, чувства, физического тела и отношения с предками).

Второй этап. Снятие проблемы рода.

С помощью мастеров, владеющих методикой Мэтр Данга (от 7 до 15 уровня) снимается родовое проклятие. В Казани 600 человек, в Набережных Челнах 400 человек восемь лет уже практикуют данную форму.

Третий этап. Переосмысление.

Осознание и покаяние, с помощью религиозных служителей.

Поминовение.(2 раза в год)

Установление родового предназначения.

Первый ребенок – предки отца.

Второй - предки матери.

Третий – основатель нового рода. Поминает предков отца и матери.

Пятый этап. Освоение Универсальной Энергии.

Прохождение трехдневного курса овладения универсальной энергией, дыхательными практиками по методике вьетнамского ученого Мэтр Данга, которая помогает оказывать себе помощь, снимать болевые ощущения.

Шестой этап. Искусство жизни.

Овладение дыхательными практиками йоги по программе «Искусство жизни».

Седьмой этап. Социально-духовная реабилитация и адаптация.

Установление связи с церковью, мечетью и другими конфессиями, т.к. опыт действующих центров показывает положительные результаты влияния веры в Бога и молитвы. Академик Пахомова Г. В. - директор института Ритмо - резонанса с помощью физических опытов доказала положительное влияние молитвы, о чем сообщила в своей книге «Скрижали Божественного света.»

Восьмой этап. Трудоисцеление.

Занятия физическим трудом. Овладение основами новых профессий.

Девятый Этап. Закрепление результатов.

Ведение фотолетописей, дневников. Ежедневное подведение итогов, медитация на костровом месте.

Прошлым летом волей случая я познакомилась с группой ребят с ограниченными физическими возможностями из городского центра реабилитации инвалидов. Выполнив астронумерологические расчёты, мне удалось выявить причины их инвалидности. У большинства в наличии была проблема их рода (отсутствие вектора 4-7) и трудные роды (в психоматрице Пифагора отсутствие 4). А, когда я пригласила их мам, чтобы удостовериться, что роды, действительно, были трудными, убедилась в своей правоте и обнаружила ещё один фактор. Почти у всех мам в дате рождения был вектор 5-8, то есть 1958 год рождения или 5 августа и 8 мая. В наличии инвалидности повинны негативные материнские энергии (вектор 5-8). В связи с этим хочется предостеречь всех, кто родился в 1985 г. быть очень осторожными в своих мыслях, высказываниях и поступках, поскольку весь негатив, выплеснутый на окружающих, может бумерангом вернуться к вашим детям. Еще один фактор, который может негативно сказаться на рождении детей-инвалидов наличие трех, четырех и более векторов 7-9 – большие кармические необработанные долги предков.

Натальные карты обсуждали сообща дети-инвалиды, их мамы и я. У ребят была возможность обратить внимание на то, что у каждого из них в мандале повторялось. Вместе с ними мы обнаружили, что вектор 1-9, характеризующий экстравертную дорогу в развитии присутствовал у каждого от 3 до 8 векторов. В мандалах здоровых людей этот вектор присутствует в количестве до 3 штук. Ни у кого из присутствующих в мандале не было вектора 6-9, что означает лояльность, любезность, приветливость. Мы вместе с ребятами искали ответ: почему же этот вектор у всех отсутствует? Затем одна из присутствующих девочек сказала: «Да это же просто наша боль, что мы не здоровы, что мы не такие как все».

Больше всего в расчётах меня порадовало то, что третий этап в жизни у большинства ребят будет счастливей, чем два предыдущих. Об этом говорит наличие вектора 3-6 мечты, надежды в мандале и психоматрице Пифагора чисел 7, 8, 9, описывающие третий этап в жизни практически у некоторых удвоенные, то есть третий этап жизни у них лучше, чем два предыдущих.

В течение года мы активно поддерживали связь с ребятами, вместе ходили в органный зал с ними, ездили отдыхать на природу.

Результаты не замедлили сказаться: люди стали работать над собой, поверили в свои силы, в то, что могут быть полноправными членами нашего общества, некоторые поступили на обучение в Академию управления «ТИСБИ», кто-то нашел себя в сетевом маркетинге, часть ребят стали активно заниматься в кружках по интересам в центре реабилитации инвалидов.