Программа совершенствования школьного образования

Последние 22 года своей жизни я занимаюсь изучением информационного ресурса человека.

Доказано, что каждый человек – это гений, в которого природа заложила кусочек знания о себе. Чем больше о себе человек узнаёт, тем больших успехов он может добиться в жизни: правильно делать выбор кружков, секций, будущей профессии, может помочь в выборе друзей и подруг, бытовой и духовной совместимости членов семьи.

Многолетняя исследовательская работа по этому вопросу позволяет по векторному графику жизни увидеть потенциал ребёнка с момента его рождения.

Возможности применения астронумерологической программы. Воспитание дошкольников.

    По векторному графику жизни, психоматрице, таблице по прошлым воплощениям, по тому, что получено от матери и отца, потому через что будет выполнять цель в жизни ребёнок, можно сделать:
  • выбор основных занятий с учётом подготовки к обучению профессии;
  • выбор типа занятий для формирования гармоничной личности с учётом силы планет; аспектов между ними, свойств и принципов планет в натальной карте ребёнка.

По силе, свойствам и принципам планет можно определить развивать ли у ребёнка художественные способности, формировать ли аналитический склад ума, развивать ли его физические данные.

Конкретно, с двух лет ребёнка нужно развивать целенаправленно в соответствии с его природными данными, которые просматриваются через числа, свойства планет и домов.

Работа по астронумерологической программе в младших классах.

По составленному нумерологическому коду и натальной карте, которая покажет влияние планет, нужно внимательно рассмотреть в каком направлении необходимо развивать ребенка.

Если на единице сходится много векторов – ребенку нужно помочь формировать лидерские качества. Единица – Солнце символизирует стержень личности, ее индивидуальность. По положению Солнца в знаке и доме необходимо определить сферу жизни, на которую сильнее всего направлен потенциал жизненных сил и покажет как и где человек выделится своим творчеством и волей. Если перегружена двойка, такой ребенок живет больше через ощущения и чувства. Эти дети хорошо усваивают жизненный опыт. Их мысли часто посещает раздвоенность, метания. Сильная двойка дает запас жизненных сил, бесконфликтное физическое и психическое развитие. Из них могут получиться хорошие духовные учителя. Если перегружена тройка, то место ребенка в силовых видах спорта. С нагруженной четверкой у ребенка аналитический склад ума, коммуникабельность. Если перегружена пятерка - это большое счастье. Энтузиазм, оптимизм, великодушие, умение использовать конкретную ситуацию. Нужно тормозить развитие таких качеств как диктаторские замашки, экстремизм, самодовольство, предубежденность, зазнайство, тягу к хвастовству. Если нагружена шестерка место ребенка в художественной школе, хореография, вокал, музыка, вышивка, то есть все то, что проявляется через Венеру. Надо помнить, что если перегружена шестерка и есть незадействованные точки в мандале, и если не развивать его творчески, то со временем может сформироваться интерес к алкоголю, наркомании, коварству, злу. Если в мандале нагружена семерка, то для такого ребенка порядок и закон основа в жизни. Особое внимание нужно обратить на загруженность восьмерки. Надо внимательно посмотреть в каком знаке Зодиака натальной карты находится Уран. Если он в Раке, то у ребенка может проявляться ясновидение. Если он в Стрельце, то это потенциал будущего журналиста, кинооператора, режиссера (см. Уран в Домах и Знаках). Если нагружена девятка, то эти дети фантазеры, подвержены тонким влияниям, чутким к малейшим переменам обстановки. Кроме того, когда Нептун находится в соединении с Солнцем, то у ребенка есть творческие способности, касающиеся театра, искусства иллюзиониста.

В целях развития дикции - больше давать возможность читать детям по ролям.

Больше проводить подвижных игр совместно с интеллектуальным развитием. Дети не просто должны бегать, скакать, двигаться, а при всём при этом должны обдумывать, совещаться, принимать коллективное решение.

Формирование чувства локтя, коллектива, организовывать встречи с интересными людьми.

Больше проводить различного рода конкурсов, конференций, чтобы у детей была возможность самостоятельно проявить себя.

Работа по астронумерологической программе в старших классах.

Необходимо выполнить расчёты всем учащимся, чтобы каждый знал, что им получено от матери и от отца, с чем он пришёл в это воплощение и для выполнения какой задачи.

Особое внимание в работе следует уделить учащимся, родившимся с 20.11.1983 до 20.11.1995 гг. Это поколение нуждается в особом внимании, в особом изучении процесса влияния Плутона и разработке посильной защиты от влияния ретроградного Плутона.

    А это, возможно, претворить через:
  • Обучение элементам нумерологии, которая предполагает составление векторного графика жизни, отражающего глубинную сущность человека, показывающая, что человек получил при рождении от матери, от отца, через что человек выполнит цель в жизни, имея конкретную программу работы над собой, через свой нумерологический код.
  • Массовые оздоровительные мероприятия.
  • Освоение Универсальной Энергии по методу вьетнамского ученого Мастера Луонга Минх Данга.
  • Индивидуальные консультации студентов-психологов, которые, получив знания по нумерологии, могут овладеть прекрасными практическими навыками в работе с учащимися.
  • Организацию интеллектуальных клубов для подростков и молодежи, использующих в своей деятельности разнообразные формы и методы работы, в том числе интерактивные, активизирующие личность в становлении изнутри (интровертное развитие), через личностные нумерологические программы.
  • Организацию мест для общения: кафе-караоке, спорт-кафе, бесплатных клубов по интересам, народных театров.
  • Создание специальных кабинетов при школах по оказанию социально-психологической помощи. Необходимо использовать принцип студенческих строительных отрядов. Польза от этого взаимовыгодна.

В Международной академии «Связь, информация, управление в обществе, в природе, в технике (МАИСУ)» есть хорошие разработки по информационному ресурсу человека. Внедрение в практику этих разработок может оказать приличную помощь в коррекции судьбы человека, в оздоровлении, стабилизации образа жизни.

    Конкретное предложение:
  • создать научно-исследовательскую лабораторию при управлении образования совместно с МАИСУ, которая, на первом этапе взялась бы за внедрение и применение знаний практической нумерологии в школах и вузах для желающих, хотя бы факультативно;
  • провести обучение практической нумерологии школьных психологов и студентов психологических факультетов вузов;
  • приобрести уже разработанные программы: нумерологическую и комбинированную.

Ознакомление с астрологической программой «Сталкер» позволяет узнать, что дала человеку каждая планета хорошего и плохого при рождении, т.е. помогает человеку понять, от чего он должен избавиться, освободиться, а что должен развивать в процессе работы над собой.

    Более конкретно:
  1. Обучить школьных психологов.
  2. Психолог в школе организует обучение сначала желающих учащихся «Основам практической нумерологии». В кабинете психолог составляет график дежурства, так что в любое внеурочное время пришел и занимайся собой.
  3. Школьный психолог организует при школе кабинет социально-психологической помощи, где его обученные учащиеся составляют нумерологический код любому желающему и дают рекомендации по работе над собой, их задача объяснить, как пользоваться этим расчетом.
  4. Привлечь студентов психологических факультетов к работе кабинета по оказанию психологической помощи.
  5. Студентам социологических, психологических, педагогических факультетов дать задания на курсовые и дипломные проекты, которые позволили бы углубить изучение нумерологии и расширить границы её применения в жизни.

Когда начнут работать кабинеты, они будут себя содержать сами.

    Опыт работы позволил составить рекомендации по работе со школьниками:
  • Первый этап. Определение исходных данных для работы над собой. Вся информация остается в силе в течение всей жизни, если только не изменяется фамилия, имя или отчество по нумерологическому коду, мандале и натальной карте.
  • Второй этап. внимательно изучить векторный график жизни, разобраться со значением каждого вектора и числа, выделить с помощью натальной карты положительные и отрицательные качества.
  • Третий этап. в случае отсутствия вектора 4-7 освободиться от проблемы рода с помощью мастера Универсальной Энергии. Осознание и покаяние, с помощью религиозных служителей. Поминовение (2 раза в год). Установление родового предназначения. Переосмысление.
  • Четвертый этап. развивать в себе навык подведения итогов каждого прожитого дня, составления плана на следующий день. Очень хорошо если планы будут долгосрочными (неделя, месяц, год). Анализируя прожитый день, нужно обратить внимание на хорошее, и от какого негатива удалось избавиться. Сначала делать это трудно, но со временем буквально через неделю-две работа становится автоматической. Вы только будете успевать намного больше сделать, чем до начала работы над собой.
  • Пятый этап. Освоение Универсальной Энергии. Прохождение трехдневного курса овладения Универсальной Энергией, дыхательными практиками по методике вьетнамского ученого Мэтра Данга, которая позволяет оказывать себе и другим помощь, снимать болевые ощущения.
  • Шестой этап. Искусство жизни. Овладение дыхательными практиками йоги по программе «Искусство жизни».
  • Седьмой этап. Социально-духовная реабилитация и адаптация. Установление связи с церковью, мечетью и другими конфессиями, т.к. опыт действующих центров показывает положительные результаты влияния веры в Бога и молитвы. Академик Пахомова Г.В. - директор института Ритмо-резонанса с помощью физических опытов доказала положительное влияние молитвы, о чем сообщила в своей книге «Скрижали Божественного света».
  • Восьмой этап. Трудоисцеление. Занятия физическим трудом. Овладение основами новых профессий.