ИФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ЧЕЛОВЕКА И ВИБРАЦИЯ ПЛАНЕТ

Во всем  мире признано, что  планеты и  их аспекты оказывают самое непосредственное влияние на судьбы людей, поколений, стран  .

Именно сейчас это особенно видно, когда из-за влияния  Плутона  с 20 ноября 1983 года по 20 ноября 1995 года, находившегося в  Скорпионе,  сформировалась  неблагоприятная ситуация для землян. Такое положение Плутон занимает один раз в 248 лет.  Это  важно  учитывать  для  исторических,  демографических   и  других  циклов,  происходящих  на  Земле.  Вспомним, что произошло с нашей страной в этот период. Наша страна координально изменилась, превратившись из социалистического государства, в государство  с  совершенно иной   общественной   формацией.

Плутон способствует мощной трансформации сознания, как масс людей, так и отдельных личностей. Часть  поколения, родившегося при директном Плутоне,  будет людьми волевыми, чистыми, светлыми с огромными потенциальными возможностями и способностями.  Другая же  часть этого  поколения,  родившаяся  при  ретроградном  Плутоне, будет подвержена частым депрессиям, необузданному желанию иметь большие деньги при абсолютно отсутствующем желании работать. Отсюда распространение наркомании, игромании, установление ранних половых отношений. Хотя  для  сохранения  здоровья им как раз нельзя рано разрушать девственную энергетику. Отсюда заболевания, агрессия, жестокость, неуставные отношения в Армии и т. п. 

Мною разработана астронумерологическая программа (метод), которая позволяет не только определить проблемы, возникающие в связи с этим,  но   и указывает практический позитивный путь решения этих проблем. 

. Практическая астронумерология, используя многовековую мудрость и опыт наблюдений, позволяет по дате рождения, фамилии, имени и отчеству, месту  и  времени рождения составить индивидуальный векторный график каждого человека – мандалу (представляющую выражение глубинной сущности человека),  и определить причину, которая приводит его к наркомании, преступности и т.д. Этот векторный график раскрывает следующие аспекты:

1. Что человек получил при рождении от матери.

2. Что человек получил при рождении от отца.

3. Через что человек может выполнить цель в жизни.

4. Видит ли он свою цель с детства или же долго не может с ней определиться.

5. Убедительно и понятно  показывается,  на  чём  строятся  отношения  с  предками.

Через   составление  нумерологического   кода и вычерчивание векторного графика жизни – мандалы, можно определить способности, потенциальные возможности человека, увидеть как, когда и в чём ему может понадобиться помощь, каких у него векторов больше – положительных или отрицательных, что мешает человеку идти успешно по жизненному пути, наличие проблем рода, которые в ответственные моменты жизни человека блокируют логическое мышление, провоцируют растерянность, неопределённость, парализуют  его волю.  

Из группы инвалидов – участников афганских событий, для которых я сделала расчёты и составила мандалы,  у 80% отсутствует вектор 4–7, что свидетельствует о наличии проблем рода. 

Мною были изучены способы снятия проблемы рода в Индии, Монголии, Италии, Египте. Я ознакомилась теоретически и практически с одним из таких способов во Вьетнаме по методике Мэтра Данга (полтора миллиона людей на Земле владеют этой методикой). Самый современный способ снятия  проблемы  рода изобретён учёными-физиками Южной Кореи  летом  прошлого  года.

Этой практической нумерологией должны владеть педагоги, врачи, юристы, менеджеры, старшины и офицеры в Армии и т. д., все, кто контактируют в работе с людьми. 

Имея огромный опыт и международное признание (Прага, Будапешт, Монголия) моей системы, считаю целесообразным изучение основ нумерологии в качестве факультативного школьного курса в 9–11 классах средней образовательной школы и включение их в программу вузовского обучения.

Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования России запланировал рассмотрение этого вопроса во второй половине 2008 года. Затем этот вопрос был переадресован в Академию образования, где мне было предложено написать учебник.

 В настоящее время издано учебное пособие “Рассчитай, познай себя и откорректируй свою судьбу.” Большой интерес проявил к этому вопросу и Комитет по образованию правительства Санкт-Петербурга. 

Думаю, что Татарстан, который является лидером по внедрению  инновационных технологий, примет активное участие в опыте внедрения данной методики (ориентировочно: в детских домах, интернатах, школах, в местах отбытия наказаний осуждённых малолетних преступников, специнтернатах, воинских частях) в качестве эксперимента.   

Как же подойти к решению этой задачи? 

Как  передать знания, столь необходимые людям? 

На мой взгляд, начать нужно с обучения практической астронумерологии школьных психологов и студентов психологических факультетов вузов. Школьные психологи, проанализировав данные старшеклассников, выберут из них более способных, имеющих дар предвидения, мгновенную проницательность, экстрасенсорные способности, тех, кто имеет  подключение к энергоинформационному потоку Вселенной, дающему гениальность. В школах необходимо  создать  кабинеты по оказанию психологической помощи детям, задействовав учащихся, обладающих вышеперечисленными способностями.

Практика даёт убедительные примеры актуальности практической астронумерологии. Так  с помощью  астронумерологических расчётов установлены  причины  инвалидности  детства,  по  углублённым  точкам  мандалы  можно  определить  потенциальные  возможности и  способности, честен, верен  человек или  способен украсть  или  обмануть. Практически  с  мгновения  получения  имени уже  по  мандале  видно всё. Сейчас правительство РФ думает, как покончить с коррупцией, так  этот потенциал можно  предварительно  увидеть  по мандале,  а  затем  уточнить  по  натальной карте  и по  транзиту.

В июне 2007 г. с помощью этой методики была просчитана группа людей с ограниченными физическими возможностями. Ко мне  с  просьбой  выполнить  расчёты  по  их  данным обратились 13 инвалидов детства из  реабилитационного центра г. Набережные Челны. Выполнив их просьбу, проанализировав 13  астронумерологических  карт  этих людей с ограниченными возможностями, я   была  поражена  результатами  расчётов:

· 10 из 13  имеют  в  Мандале – векторном  графике  жизни –  проблему  рода, отсутствует  вектор  4–7.

· 9 человек   рождены  при трудных  родах.

· вектор 1–9, характеризующий  стремление  совершенствовать  себя, усилен от 3  до  7  штук, у  здоровых  людей  их бывает  1–3 штуки.

Можно  сделать  вывод: общее для них – это трудные роды и наличие проблемы рода. Почти у всех  их матерей в векторном графике был в наличии вектор 5–8, свидетельствующий о способности их энергетики оказывать отрицательное влияние на окружающих (для примера всем печально известная статья № 58, аббревиатура НКВД при рассмотрении числового значения  тоже имеет вектор 8–5). 

Каждому из них была составлена индивидуальная программа работы над собой, установлена причина инвалидности. Некоторые инвалиды из этой группы прошли углублённый курс профессиональной подготовки по специальности «Астролог-нумеролог». Окончившие этот курс, в настоящее время успешно применяют полученные знания в своей практической деятельности.

Программа  работы  по  совершенствованию себя, составленная  мною, помогает людям работать в этом направлении более успешно. Моим респондентам было предложено научиться пользоваться  дыхательными  практиками,  т. к.  почти  у  всех  по  расчётам очень  слабое  биополе. 

В  программу  работы  над  собой  входят:

1. Гармонизация  мыслей  через определённое расчётное число.

2. Гармонизация  эмоций,  чувств  через определённое расчётное число.

3. Гармонизация отношений с  предками через определённое расчётное число.                    

4. Гармонизация  физического  здоровья через определённое расчётное число.

Больше  всего  меня  поразило,   что  у  10  из  13  инвалидов третий  этап  жизни   будет  самым  счастливым,  что у обычных  людей  бывает  значительно  реже. Это вселяет надежду на то, что программа работы над собой впоследствии может дать положительные результаты для каждого из них.

В настоящее время Международный университет фундаментального обучения г. Санкт-Петербурга утвердил программу в количестве 72-х академических часов по практической астронумерологии, по которой проходят подготовку слушатели курсов повышения квалификации психологи и математики. Для студентов факультетов: менеджемента, психологических, юридических освоение астронумерологии откроет  безграничный  диапазон в познании партнёра  по  бизнесу, клиента, подозреваемого и т. д. Обучение можно  пройти  индивидуально или в группе не более 14 человек.

В дальнейшем они будут иметь возможность оказывать квалифицированную помощь людям, родившимся при ретроградном Плутоне.    

В январе 2008 г. мною была обучена группа красноярских психологов по астронумерологической программе. В Красноярске был создан информационный центр, который начал практическую деятельность на базе кадетского корпуса по составлению индивидуальных программ для воспитанников этого корпуса (детей-сирот). Это помогло  воспитанникам кадетского корпуса в плане получения ими информации о том, что получено каждым из них при рождении от матери и от отца. Дало возможность узнать,  как  может быть выполнена цель их жизни. 

Таким образом, можно помочь каждому ребёнку сделать правильный выбор своего жизненного пути. Кроме того, составляя программу работы над собой, можно оказывать содействие трудным подросткам, направляя их развитие в нужном русле. Помочь им избежать неверных шагов в своей жизни. Можно поощрять всё хорошее, что выявлено в таких детях, и нейтрализовать их отрицательные качества. Можно давать рекомендации, в какой кружок или секцию имеет смысл отдавать ребёнка, чтобы достигать максимального эффекта от этих занятий. 

Я готова предоставить авторскую программу изучения практической нумерологии и весь раздаточный материал (в электронном виде на CD) для преподавания разработанного мною курса. Кстати, Монгольский центр системных исследований уже заказал перевод этого методического пособия на монгольский язык для срочного применения в учебных заведениях Монголии. Прошедшие обучение по  этому курсу, успешно работают в Праге, в Будапеште, в  Улан-Баторе, в Москве, В Санкт- Петербурге, в Красноярске, в  Елабуге и в Ижевске.

Жизнь – это движение. В жизни постоянно всё меняется, изменение может идти в двух направлениях. Гармония ведёт к созиданию, творчеству, к сотворению нового, передового. Отсутствие гармонии ведёт к деструкции, разрушению.

Великий астроном Кеплер сказал: «Главной целью всех исследований мира должно быть открытие рационального порядка и гармонии…».

Р. П. Кузнецова, доктор науки и техники, астронумеролог

 

Адрес: 120009, Москва, Софийская набережная 34

+7 (926) 052-56-18
+7 (915) 246-09-72

Demetra-Center.ru

Деметра © 2024