По векторному графику жизни, психоматрице, по информации о жизни родителей, по тому, через что ребенок будет выполнять цель в жизни, можно сделать:
выбор основных занятий и школьных предметов с учётом подготовки к обучению профессии;
выбор дополнительных занятий для формирования гармоничной личности с учётом силы планет, аспектов между ними, свойств и принципов планет в натальной карте ребёнка.
По силе, свойствам и принципам планет можно определить, развивать ли у ребёнка художественные способности, формировать ли аналитический склад ума, развивать ли его физические данные.
Внедрение в практику разработок по информационному ресурсу человека может оказать помощь в коррекции судьбы человека, в оздоровлении, стабилизации образа жизни.
Конкретное предложение:
• создать научно-исследовательскую лабораторию при управлении образования, которая, на первом этапе взялась бы за внедрение и применение знаний практической нумерологии в школах и вузах для желающих, хотя бы факультативно;
• провести обучение практической нумерологии школьных психологов и студентов психологических факультетов вузов;
• приобрести уже разработанные программы: нумерологическую и комбинированную.
Более конкретно:
1) обучить школьных психологов прикладному предмету «Основы практической нумерологии»;
2) организовать обучение для всех желающих предмету «Основы практической нумерологии»;
3) организовать в школах кабинеты социально-психологической помощи, где обученные специалисты составляют астронумерологический расчет любому желающему и дают рекомендации по работе над собой;
4) привлечь студентов психологических факультетов к работе кабинетов по оказанию психологической помощи;
5) студентам социологических, психологических, педагогических факультетов дать задания на курсовые и дипломные проекты, которые позволили бы углубить изучение нумерологии и расширить границы её применения в жизни;
Опыт исследовательской и практической работы позволил составить рекомендации по работе со школьниками
Программа по работе со школьниками младших классов
По составленному нумерологическому коду и натальной карте, которая покажет влияние планет, нужно внимательно рассмотреть, в каком направлении необходимо развивать ребенка, какие качества необходимо развивать. Составляется программа занятий и упражнений.
Необходимо учитывать, что дети, рожденные после 2000 года, обладают определенными парапсихологическими способностями. Для таких детей необходимо подбирать специальные программы развития, укрепляющие память и интеллект.
В целях развития дикции - больше давать возможность читать детям по ролям.
Проведение подвижных игр совместно с интеллектуальным развитием. Дети не просто должны бегать, скакать, двигаться, а при всём при этом должны обдумывать, совещаться, принимать коллективное решение.
Формирование чувства локтя, коллектива, организовывать встречи с интересными людьми.
Проведение различного рода конкурсов, конференций, чтобы у детей была возможность самостоятельно проявить себя.
Программа по работе со старшеклассниками
Программа подразумевает получение каждым учащимся информации о себе с помощью метода астронумерологического расчета и программы развития личности.
1. Выполняются астронумерологические расчеты всем учащимся. Это позволит каждому ученику:
1) получить информацию о себе, о своих сильных и слабых качествах;
2) получить информацию о роде, о проблемах рода, получить инструменты исправления негативных проявлений;
2. Составляется индивидуальная программа развития, что включает в себя:
1) обретение навыка подведения каждого прожитого дня, составления плана на следующий день, развитие навык позитивного мышления;
2) обретение навыка дыхательной гимнастики, что поможет справляться с сильными негативными эмоциями, сложностями коммуникации и трудными жизненными ситуациями;
3) обретение навыка дыхательных практик йоги;
4) получение религиозного воспитания, определение понятия «духовности», «нравственности» и «веры». Установление связи с церковью, мечетью и другими учреждениями конфессий, т.к. исследовательский опыт научных центров показывает положительные результаты влияния веры в Бога и молитвы на человека;
5) занятия физическим трудом, приобретение профессиональных навыков и овладение основами новых профессий.