Совсем недавно человечество столкнулось с еще одной необъяснимой загадкой, так называемые «Дети Индиго».
Термин прижился после того, как одна из самых знаменитых «ясновидящих» Нэнси Энн Тэпп ещё в 1982 году заявила, что «она видит, что у всё большего числа рождающихся «существ» аура не такого цвета, какая была прежде, а тёмно-синего - индигового цвета». Именно «существ», ибо это не просто дети, наделенные выраженными экстрасенсорными способностями и возможностями, они ИНЫЕ. В принципе иные. Синий цвет, особенно в ауре, всегда считался признаком духовности, однако какая может быть духовность в нашем понимании у детей 5—8 лет? Вряд ли наука способна дать ответ на эти вопросы.
Необходима интеграция всего человеческого знания: прошлого, настоящего и будущего; религиозного, научного, духовного и эзотерического. Только тогда, возможно, удастся хоть что-либо понять.
К.-Г. Юнг считал, что астрология есть продолжение психологии, она включила в себя всю психологию древнего мира. Астрология позволяет точно определить природные качества темперамента и вырабатываемые в течение жизни черты характера.
Упрощенно астрологию можно воспринимать как спектакль нашей жизни. Она раскрывается через 10 основных планет, 12 Знаков Зодиака и 12 домов гороскопа. Каждая планета- это актриса, знак в котором она находится раскрывает ее роль, а дом в котором находится планета- это сцена, где и происходит действие.
Более углубленное изучение древних знаний по нумерологии и астрологии и их объединение позволили конкретно установить особенности детей, рожденных в период после 2000 года.
В данной статье мы рассмотрим эти особенности через числа, принципы и свойства планет, соответствующие этим числам и через аспекты планет.
НУМЕРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ ЧИСЕЛ И ПЛАНЕТ
1 (Солнце) побуждают человека проявлять инициативу, привлекать к себе внимание окружающих. Это символ активности и духовной воли. Это цифра лидерства, независимости, целеустремленности, направленной активности, деловитости, упорства. Иногда единицу трактуют как злонамеренность, агрессию, направленную злую волю.
2 (Луна) обладает двояким значением. С одной стороны она выражает уравновешенность, гармонию, устойчивость, сотрудничество. Но одновременно это знак раздвоения, хаотичности, непостоянства, утраченной ясности. Вибрации Луны делают человека чувс¬твенным и эмоциональным, иногда сомневающимся и нерешительным.
Сильная Луна действует как плотный фильтр между подсознанием и со¬знанием. 2 выражает не только взаимоотношения двух противоположных начал человека друг с другом, но и уравновешивает одно с другим.
3 (Марс) выражает запутанность, неразбериху, бесконечные метания, переориентацию, ошибки. Но при этом 3 несёт в себе и идеалистическое начало - надежды, скрытые желания, символизирует воскрешение, восстановление, обновление.
3 является знаком духовной мятежности, внутренних порывов, творческого поиска и его результата,
4 (Меркурий) – цифра стабильности, ясности во всём, прочности, уверенности, устойчивости, завершённости. Это цифра самодостаточности. Меркурий управляет знаниями, питает наш разум. Число 4 приносит размеренность.
5 (Юпитер) – это цифра вольности, раскованности, эволюционного движения. Это число устремлённости к познанию, недаром человек изучает окружающий мир с помощью 5-ти органов чувств: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Юпитер символизирует влияние больших со¬циальных групп и включает человека в общественные движения, расширяя его сознание и предоставляя различные возможности роста. Во внут¬ренней жизни Юпитер представляет принцип компенсации и рас¬ширения возможностей психики.
6 (Венера) – это число примирения, согласованности. Это воплощённый мир, согласие, понимание и гармония. Венера представляет принцип восприятия вне¬шнего мира. Она тесно связана с любовью и эстетикой, которые несут признаки правильного восприятия.
7 (Сатурн) – считается цифрой удачи, судьбы, божественного покровительства, счастливой доли. Одновременно это число истинной тайны. Это число мистическое, нередко наделяется волшебными свойствами. Эта цифра очень значима: 7 дней в неделе, 7 нот в звуковом ряду, 7 цветов в спектре. Семёрка означает весомость, самодостаточность, завершённость, целостность. Сатурн символизирует принцип проверки и закрепления пройденного жизненного материала. Он сужает возможности человека, ставит ему ограничения и препятствия. Сатурн раскрывает внут¬реннее проявления качеств.
8 (Уран) - воплощённая справедливость, законность, стабильность, равноправие, порядок, благосостояние, достаток и изобилие.
8 - число силы и мудрости несёт вибрации Урана. Отражает закон преображения, спонтанный выход из линейного времени. Это высший проводник между Землёй и небом, освобождённые через импульс. Вибрации несут мгновенное включение и озарение.
Уран символизирует волю, энергию, всё неожиданное и внезапное в силе творческой и разрушительной, стремление к новому, изобретениям. Уран может дать в жизни внезапное обогащение и успех, неожиданные потери и катастрофы, может дать способность к изобретениям, ясновидению.
9 (Нептун) - это цифра высшего знания, достигнутой цели, воплощенной мечты. 9 считают цифрой рождения и жизни.
Нептун уводит человека в глубины личного подсознания, фантастической тонкости восприятия, в удаленные про¬странства, которые человек не в состоянии соотнести с окружающим его миром. Во вне¬шнем мире Нептун регулирует религиозные направления.
ПРИНЦИПЫ И СВОЙСТВА ОСНОВНЫХ ПЛАНЕТ
Единица – Солнце, это наше Я.
Принципы: сущность человека, его основной настрой, главную область и способ раскрытия личности. Оно символизирует путь и цель человека- то, что для него важней всего.
Солнце есть начало «Ян»: сознание, дух, воля, активность, жизненная сила, динамика, саморазвитие, имидж, способность увлекаться чем-либо, смелость, оптимизм, энергия.
Двойка – Луна, наши чувства
Принципы: Луна не излучает, а лишь отражает чувства, ощущения, изменчивость души, подсознание. В гороскопе Луна начало «Инь», впечатляющее, воспринимающее. Она олицетворяет личность женщины. Луна- символ настроений, капризов, перемены взглядов, планов, целей.
Тройка – Марс, наши действия.
Принципы: воля, энергия, воинственность, ссоры, необузданность страстей. Марс символизирует линию прямого развития и степень решимости человека, его готовность бороться и рисковать. Марс означает агрессию и связанные с ней проблемы, в том числе сексуальность, влечение и страсти.
Четверка – Меркурий, наши мысли и учеба.
Принципы: разум, интеллект, язык, средство коммуникации, тактику, посредничество, гибкость мышления, умение ориентироваться, аналитический и логический ум, способность выбора. Меркурий – это «связной» между сознательным и бессознательным, т.к. его острый ум помогает распознавать и понимать образы бессознательного (сновидения). Он передатчик всех даров, которые получает от аспектов с другими планетами. Его диапазон охватывает духовную пустоту, болтливость, и простирается до оригинальности ума, глубин познания и даже гениальности.
Пятерка – Юпитер – наше мировоззрение, знания.
Принципы: большое счастье, изобилие, мудрость, закон, религии, почести, богатства. В гороскопе он означает помощь, протекцию.
Юпитер означает финансово-социальное восхождение и почести, признания, он расширяет интеллект, означает понимание, мировоззрение, представляет закон и мудрость, в противоположность повседневному интеллекту (Меркурий). Он может означать подчинение высшему порядку и веру в справедливость, поэтому Юпитер- оптимизм, жизнелюбие, гармония, свобода, великодушие и щедрость.
В психологическом отношении Юпитер- это внутреннее познание, которое освобождает путем исполнения закона (имеется в виду внутренний закон). Юпитер благодаря просветлению и расширению интеллектуального кругозора ведет к гуманизму.
Шестерка- Венера, наше ощущение, любовь.
Принципы: красота, чувство прекрасного.
Семерка – Сатурн, наш закон, порядок
Принципы: структура, прочность и разграничения. Он означает устроенность, стабильность, выдержку и последовательность, способность проводить четкие границы, а также границы, которые воспринимаются как барьеры, мешающие достичь желаемого.
Восьмерка- Уран, наш настоящий друг и озарение.
Принципы: свобода, равенство и братство во всех смыслах, поэтому он может означать неожиданные перемены, внезапное озарение и казавшимися невозможными переходы из одной ипостаси в другую.
Уран означает стремление к познанию, духовной восприимчивости, но и психической раздраженности.
Девятка- Нептун, наш создатель тайн
Принципы: грезы, мечтания, высокий идеализм, религиозность, мистичность, сновидения, вдохновение, паранормальные психические способности, глубины внутреннего мира и высоты духовности.
Энергия Нептуна символизирует эмоциональный хаос, чрезмерную впечатлительность и возвышенный идеализм, который граничит с неадекватной оценкой реальности.
Дети, рожденные после 2000 года, очень отличаются от детей, рожденных в 1990-е годы, так как они все воспринимают через ощущения и способны получать информацию напрямую.
У этих детей базовая мотивация в отношениях с людьми исходит от Луны. Она, планета отношений, представляет собой контактное “Я”. Луна- символизирует ребенка, а Солнце отца.
Способность устанавливать отношения коренится в детской природе, такой неопытной, никак не регулируемой и не контролируемой. Организовать и планировать деятельность ради достижения определенного результата- это функция Солнца. Функция Луны- чувствовать атмосферу, реагировать на нее и наслаждаться жизненными впечатлениями. Без Луны мы бы жили в холодном, стерильном мире с одними лишь утилитарными связями.
Чтобы определить по натальной карте установку ребенка в отношениях нужно обратиться к врожденным тенденциям. Для этого нужно рассматривать знак Луны и ее аспекты.
Аспект- это угловое расстояние между планетами в градусах.
Квадратура– сильный неблагоприятный аспект с углом в 90 градусов, который ставит задачу, необходимую для развития человека. Он дает силы для активизации внутренних ресурсов человека в жизни.
Секстиль – благоприятный аспект с углом в 60 градусов. Он дает человеку возможности для реализации жизненной задачи, но не реализует ее. Его лозунг: “ Без труда не вынешь рыбку из пруда “.
Тригон –– благоприятный аспект с углом в 120 градусов, который дает возможность достижения цели при минимальной затрате сил.
Аспект создает в нашем сознании ощущение прочности, устойчивости, гармонии.
Оппозиция – сильный неблагоприятный аспект с углом в 180 градусов, который соединяет два противоположных по природе знака.
Между знаками возникает напряжение, конкуренция, неудовлетворенность. Аспект требует принятия твердого решения, связанного с необходимостью чем то жертвовать для достижения успеха.
Соединение - сильный аспект, который объединяет свойства обеих планет.
ДЕТИ, РОЖДЕННЫЕ В 2001 ГОДУ
Дети, рожденные в 2001 году, имеют хороший психический аспект, умеют следовать нормам. Как правило, у них хорошие взаимоотношения в семье. Это заключение основано на том, что все дети, рожденные в 2001 году, находятся под сильным влиянием Солнца- 1 и Луна- 2. Проявления этого влияния можно увидеть через аспекты этих планет. Наличие этих аспектов уже говорит о тесной связи ребенка с родителем, в данном случае с отцом.
Характер этой связи определяется видом аспекта.
Соединение (до 5 градусов) Солнца и Луны говорит о безусловном восприятии ребенком влияния родителей. Он будет впитывать родительские качества как губка, особенно те, что связаны с их отношениями. Ребёнок впитывает в себя всё, как хорошее, так и плохое, принимая это за игровой сюжет. Восприятие поступков, слов и отношений взрослых откладывается в подсознании детей, закладывая фундамент мировоззрения самого ребёнка, т.е. является тем строительным материалом, из которого повзрослевший ребёнок построит основы своего будущего внутреннего мира, его будущие достоинства и недостатки. А ребёнок вбирает в себя далеко не то, что мы хотим…
Квадрат Солнца и Луны- напряженный аспект (90 градусов), который часто ведет к ссорам. Ребенком ощущается недостаток тепла, напряженные отношения с отцом, ожидание неприятностей, подавления, грубости, наказания.
При оппозиции Солнца и Луны (180 градусов) ощущается действие эмоционального блока. Смесь любви и ненависти, сменяя друг друга, создают сильную эмоциональную связь с родителем. Ощущается тяга к дискомфортно тесным отношениям, стремление к контролю над партнером. В данном случае у ребенка, рожденного в 2001 году сильная тяга к контролю над родителями.
Ресурсные аспекты трин (120 градусов) и секстиль (60 градусов) указывают на гармоничное взаимодействие с родителем. Ребенок принимает влияние родителя без сомнения и критики
Поэтому для этих детей так важна фигура отца в семье.
Для ребенка, рожденного в 2001 году очень важно участие отца в процессе воспитания. Учитывая, что в современном мире основная роль в воспитании детей принадлежит матери, важно привлечь и отца к участию в делах семьи. Очень часто мужчина не знает как разумно и плодотворно применить свои отцовские качества. Существенную роль сыграет умение мамы убедить его в том, что эту важную проблему воспитания ребенка без него решить невозможно. Мужчине обязательно нужно чувствовать свою незаменимость. Участие отца в воспитании ребенка необходимо поощрять, видеть, отмечать хорошее, чаще благодарить его, направлять, но не командовать.
ДЕТИ, РОЖДЕННЫХ В 2002 ГОДУ
Для детей рожденных в 2002 году влияние Луны, описанное для детей, рожденных в 2001, усиливается и значение числа 2 играет важную роль. Вибрации Луны делают человека чувственным и эмоциональным, иногда сомневающимся и нерешительным.
Луна - это наша душа. питание, забота, дом и семья.
Воспитывая детей, рожденных в 2002 году, важно нацелить их на то, чтобы они стремились изменять не окружающий мир, а разобраться, прежде всего, с собственным взглядом на мир. Им необходимо избегать различных споров, т.к. это сильно действует на их нервную систему.
Эти дети в большей степени подвержены влиянию матери. И от того насколько будет тесный контакт с ней, особенно в первые 5лет жизни, и зависит формирование основных черт характера ребенка. Поэтому так важно не переделывать ребенка «под себя», а помочь ему раскрыться, как личности. Если маленький человек будет расти в комфортной и дружелюбной среде, у него вряд ли возникнет желание вступать с ней в конфликт. Мир да согласие в доме будут обеспечены. Не бойтесь избаловать вашего ребенка вниманием, запомните, чем больше любви вы уделяете вашему малышу, тем успешнее будет он в жизни.
ДЕТИ, РОЖДЕННЫЕ В 2003 ГОДУ
Для детей рожденных в 2003 году характерно чутье на прибыльное дело. Результат ими начатого дела зависит от их эмоционального состояния. Вибрации этих планет в то же время несут импульсивность и опрометчивость. Аспекты Луны и Марса ярко проявляют у ребенка способности собственника, возникает интерес к вопросам безопасности.
Луна в гармоничных аспектах с Марсом (трин, секстиль) характеризует энергичную, предприимчивую натуру, пользующуюся доверием у друзей и знакомых. Такой человек умеет находить практическую выгоду в помощи другим людям, что приносит ему материальное благополучие. Но его дружелюбие может носить поверхностный характер.
Луна в соединении и напряженных аспектах с Марсом (оппозиция, квадратура) характеризует уверенного, волевого, решительного человека. Но их безрассудная храбрость, самоуверенность, эмоциональная неустойчивость, своенравие, подверженность азарту и несдержанность в поступках могут способствовать тому, что они часто попадают в опасные ситуации. Они не переносят даже справедливую конструктивную критику в свой адрес, немедленно дают отпор, вплоть до рукоприкладства.
Аспекты Луны и Марса трудно соединимы, но если уж они связаны аспектом, то Луна будет страдающей стороной. Поэтому действия аспектов часто проявляются на подсознательном уровне и отражают потребность выразить в действии (Марс) эмоциональную сторону личности (Луна).
Проблемы детей начинаются дома и могут быть там же и решены, родители должны понять, что только от них зависит какими вырастут их дети. Такие методы воспитания, как запугивание, крик или шлепок не помогают устанавливать контроль над современными детьми, а убивают в ребенке желание слушаться и сотрудничать, побуждают современных детей к бунту, гневу, агрессии (Марс) и перекрывают канал эмоционального взаимодействия ( Луна) со взрослыми. Близкие взрослые становятся проблемой современных детей, т.к. мешают им развиваться
Устрашение ограничивает естественное развитие ребенка. Крик на ребенка притупляет его способность слышать. Дети прислушиваются к родителям или учителям, когда взрослые прислушиваются к ним. Если взрослые постоянно, что либо требуют от ребенка, дети перестают их слышать, ребенок «отключается».
ДЕТИ, РОЖДЕННЫЕ В 2004 ГОДУ
Дети, рожденные в 2004 году, отличаются тем, что их сознание постоянно находится в плену у прошлого. Такие дети очень сочувствуют другим, потому что быстро чувствуют их в контактах. Но им сложно адаптироваться в больших коллективах, они не могут находиться в больших массах народа. Часто могут обижаться, помнить эти обиды, которые могут вызвать ухудшение здоровья.
Углубленный взгляд на влияние планет позволяет через аспекты увидеть потребность ребенка в обмене информацией.
Луна одушевляет ум, а Меркурий наделяет умом душу. Но все отношения контролируются рассудком.
Если между планетами 0 градусов (соединение), то разум и чувства работают в унисон, возникает гармоничное соотношение между сознанием и подсознанием, быстрое и точное восприятие окружающей действительности.
Гармоничные аспекты (секстиль, трин) позволяют лучше понять мысли и чувства других людей.
В дошкольном возрасте вибрации Луны и Меркурия могут искажать объективность восприятия ребенка при наличии напряженных аспектов (оппозиция, квадратура), затрудняя контакты и адекватное выражению своих мыслей и чувств.
В подростковый период обычно приобретается умение преодолевать этот барьер в общении, но внутреннее сопротивление установлению контакта остается: ребенок сомневается в своих чувствах и боится обманчивости и неточности слов. Возникает большое внутреннее беспокойство, которое рождает трудности в отношениях со значимыми людьми.
В более старшем возрасте квадратура Луны и Меркурия часто дает склонность ко лжи и свойство подавлять других многословными речами, проявляется болтливость. Ребенку приходится постоянно контролировать себя, чтобы окружающие люди не поняли, что нельзя верить ни одному его слову. Квадрат- аспект испытаний и трудностей, но он полезен в самопознании и саморазвитии человека.
Практика подсказывает, что в детских садах эти дети болеют чаще, чем дети, рожденные в 2003 и 2005 годах. Копание в прошлых событиях и концентрация внимания на обидах нарушают внутреннее равновесие и отражаются на здоровье ребенка.
Лучший способ отвлечения ребенка от проблем и обид – это рассказать малышу о жизни через игру. Для этого необходимо включить фантазию, придумать игровые формы для повседневно-бытовых дел.
ДЕТИ, РОЖДЕННЫЕ В 2005 ГОДУ
Дети, рожденные в 2005 году - это Белые Маги.
Вибрации Луны и Юпитера дают доброту, способность сочувствовать, сострадать, честность, справедливость, умение любить. Они обычно удачны в делах, у них богатое воображение.
Они способны достичь всего того, что ими задумано.
Аспекты Луны и Юпитера расширяют адаптационные способности личности ребенка, вселяют уверенность в себя, способствуют развитию авторитета и популярности в своем окружении.
Если Юпитер находится в контакте с Луной, то при установлении контактов важны органы чувств. Юпитер любит физический контакт. Через органы чувств можно и привлечь и оттолкнуть других людей.
Луна в гармоничных аспектах с Марсом (трин, секстиль) дает сильную интуицию, позволяющую вырабатывать правильное понимание ситуации и событий, большую жизненную силу, дружелюбие, умение пойти навстречу, справедливость, гуманность, успех в жизни и делах. Но эти же аспекты могут давать и лояльность к существующему порядку вещей, ведущую к неспособности к борьбе.
Напряженные аспекты (оппозиция и квадратура) указывают на неустойчивость эмоций, высокую чувствительность, переоценку своих сил, которые ведут к ошибочным суждениям и неумению выбирать себе друзей. В целом ребенок может иметь хороший характер, но вероятны внутренние конфликты мировоззренческого характера.
Поэтому так важно формировать правильное видение событий и жизненных ситуаций. Излишняя самоуверенность ребенка может раздражать окружающих. Необходимо стремиться к стабильности, надежности, используя функции планеты Сатурн.
ДЕТИ, РОЖДЕННЫЕ В 2006 ГОДУ
Дети, рожденные в 2006 году, (вибрации Луны и Венеры) очень доверчивы и не избирательны в симпатиях. Как следствие, это может принести в их жизнь материальные затруднения, расточительность, неконтролируемую ревность.
Если Венера аспектирует Луну, то в жизни ребенка огромное значение имеет гармония и комфорт. Он склонен к собственничеству в отношениях и хочет быть полностью уверен в том, что его партнер всегда доступен для него.
Луна в гармоничных аспектах с Венерой (трин, секстиль) указывает на прирожденную любовь к красоте, перспективность выбора творческой специальности. Желаемое ребенок достигает через искренность, задушевность, сотрудничество и личную привлекательность.
Практика показывает, что родители, у которых налажен тесный контакт с ребенком, смогут убедить его в необходимости выбрать направление творческой реализации, но при этом мнение ребенка берется за основу. Если ребенок выбирает рисование, пение и плавание, оставляя в стороне математику, иностранные языки, то родителям паниковать не надо. Главное, чтобы в конечном итоге малыш подумал, что он сам выбрал изучение математики, а не родители его заставили. Занятия, которые ребенку не очень нравятся, надо вводить постепенно. Если согласовывать с ребенком виды занятий, то обучение будет происходить гораздо эффективнее. Самовольное решение родителей отобьет у малыша охоту учиться. Ему покажется, что занятия ему навязывают.
Напряженные аспекты (оппозиция и квадратура) указывают на неумение организовать домашнюю жизнь. Ребенку тяжело выражать свои эмоции и делать здравые суждения. Он излишне доверчив и у него может возникать ощущение того, что его не любят. Сильное эмоциональное напряжение ведет к развитию комплекса неполноценности. Непостоянство настроения может привести к беспорядку в делах, развить лень, склонность к расточительству. Во взаимоотношениях может наблюдаться расхождение между желаемым и действительным, что ведет к иллюзиям.
Поэтому для таких детей в доме надо устанавливать какие-то правила. Если речь идет, например, о том, что ребенок не хочет делать уборку в своей комнате, то родители в беседе с малышом должны дать ему право выбора. Они могут попросить его самостоятельно выбрать время и день, когда он будет делать уборку и контролировать этот процесс.
ДЕТИ, РОЖДЕННЫЕ В 2007 ГОДУ
Детям, рожденным в 2007 году, вибрации Луны и Сатурна дают стремление к плодотворному одиночеству. С одной стороны решение всех проблем настоящего им лучше удается в одиночестве, а с другой стороны, они имеют сильный здравый смысл, но не имеют находчивости. Эти дети ответственны, тактичны, имеют хорошее чувство долга, собственного достоинства и очень осторожны в своих поступках.
Аспекты Луны и Сатурна- это аспект воспитателя, организатора. Сатурн всегда стремится заложить формальный хорошо структурированный стиль поведения. Главное для него не динамичность, а точные правила на все случаи жизни. Все возможные формы поведения расписываются до мельчайших деталей, поэтому реагирование происходит заранее. Внешне такое поведение выглядит почти идеально, поэтому оно подкрепляется одобрением окружающих.
При гармоничных аспектах Луны с Сатурном (трин, секстиль) в характере ребенка наблюдается стремление к порядку в чувствах, эмоциях, желание все расставить по своим местам. Но в то же время возможно порабощение воли ребенка, он становится внушаемым.
При соединение Луны и Сатурна в характере выражена способность усердно трудиться, сильно развито чувство долга, ответственности, но и сильная эмоциональная ранимость и неудовлетворенность собой.
Аспекты Луны и Сатурна в натальной карте несут отпечатки замкнутости. А напряженные аспекты (оппозиция и квадратура) подчеркивают нелюдимость и неуверенность в себе. Часто порождают страхи и неуверенность за будущее. Ребенка-индиго, особенно в дошкольном возрасте, не следует оставлять наедине с самим собой. Он часто неспособен контролировать свои действия и свои желания.
Дети Индиго превосходно развиваются в условиях, когда для них установлены четкие границы дозволенного. В пределах этих границ они и исследуют окружающее пространство. Поэтому так важно родителям быть строгими, но справедливыми.
Учитывая стремление этих детей к одиночеству, необходимое условие их воспитания формирование любви к людям и развитие альтруизма. Они с детства требуют, чтобы все в семье чувствовали себя равными и хотят, чтобы с ними считались. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания, тогда дети будут более восприимчивы к вашим словам. Проявляйте к ним уважение.
Чтобы передать своим детям чувство пунктуальности, научить их доводить начатое дело до конца, родители сами должны стать своему ребенку образцом для подражания. Поэтому так важно, чтобы ваши слова не расходились с вашими поступками. В противном случае ребенок усвоит и возьмет в привычку именно ваши дела, поведение, а не слова о том, как и что надо делать. Если родитель является примером прилежного человека, добросовестно исполняющего свое дело, умеющего поддерживать отношения с людьми и способного добиваться поставленных целей, то он может того же требовать от детей.
ДЕТИ, РОЖДЕННЫЕ В 2008 ГОДУ
Детям, рожденным в 2008 году, вибрации Луны и Урана дают динамичность в повседневной жизни и оригинальность в реакциях на жизнь. Они всё время по-новому, нестандартно воспринимают ситуации и реагирует на них. Они, как правило, склонны жить сегодняшним днём и действовать уверенно. Для них важно то, что происходит сегодня. Их отличает эмоциональная контактность, они легко освобождаются от прошлых впечатлений и имеют парапсихологические способности.
Аспекты Луны и Урана- это аспект ясновидения и способности к коллективной деятельности. Трудности в адаптации и принятия общественных моральных норм вызваны их нестандартными эмоциональными установками.
Соединение Луны и Урана указывает на то, что в их поведении выражено стремление к независимости. Нетерпеливость, стремление немедленно удовлетворять свои желания, отсутствие выносливости, своеволие приводит к нестандартному поведению.
Луна в гармоничных аспектах с Ураном (трин, секстиль) способствует развитию творческой активности мысли, интуиции, стремлению к новому, оригинальности, искренности и верности. Но отсутствие способности посмотреть на себя со стороны часто тормозит реализацию идей.
Напряженные аспекты (оппозиция и квадратура) усиливают импульсивность, раздражительность. Склонность к крайностям в поступках и безответственность действий ведут к хаосу в мыслях и угрозе эмоционального срыва. Дети проявляют «своеволие» не ради собственного эго. Они просто доказывают, что их познания - это их собственная правда жизни. Однако этих детей нужно направлять. Задача родителей именно направлять, а не управлять. Получая признание, поддержку и ободрение, эти дети могут доставить своим родным истинное счастье. В противном случае они способны вести себя с беспримерным упорством и непрестанно бороться с авторитетом взрослых.
Поэтому будьте искренни в отношениях с детьми. Дети интуитивно чувствуют, что что-то не так , но не знают, как сопоставить то, что чувствуют сами, и то, что говорят взрослые.
Не говорите с детьми в приказном тоне. Пусть ваши объяснения будут самыми простыми, но искренними. Завоюйте своего ребенка честностью. Сначала он будет обдумывать то, что вы сказали, а потом начнет и делать.
ДЕТИ, РОЖДЕННЫЕ В 2009 ГОДУ
Детям, рожденным в 2009 году, вибрации Луны- Нептуна, дают необычный энергоинформационный поток, который они получают напрямую от вселенского разума. Они имеют сильную интуицию, повышенную чувствительность, большую впечатлительность, богатую фантазию. Негативные проявления этих энергий- различные мании, излишняя пассивность в жизни.
Аспекты Луны и Нептуна обостряют потребность в адаптации, повышают восприимчивость и побуждают в первую очередь принимать во внимание потребности и нужды других людей, а не свои собственные.
Соединение Луны и Нептуна в натальной карте помогает развитию интуиции и проницательности. В отношениях с близкими людьми ребенок проявляет теплоту и уступчивость, становится мечтательным. Но может прятать свои чувства под маской, которая кажется ему наиболее подходящей в данный момент.
Луна в гармоничных аспектах с Нептуном (трин, секстиль) помогает развитию экстрасенсорных способностей, милосердию, состраданию. У ребенка проявляется любовь к музыке и потребность заняться чем-то необычным. Повышенная чувствительность к эмоциям других людей может привести к тому, что он может позволить себя легко использовать и служить другим людям.
Напряженные аспекты (оппозиция и квадратура) указывают на слишком богатую фантазию, которая может ввести в заблуждение, как самого ребенка, так и людей общающихся с ним. Склонность к навязчивым идеям, неустойчивость психики и неправильные представления о жизни могут привести к психическому заболеванию. В поступках ребенок руководствуется больше эмоциями, чем разумом. В эмоциях господствует неуверенность и впечатлительность, что способствует попаданию под чужое влияние. Поэтому определяющим фактором в жизни является выбор друзей.
Следует отметить большую оригинальность мышления детей, рожденных в 2009 году. В книге Б. Израителя “Натальные карты великих людей России” в большинстве натальных карт присутствует вектор 2-9, который свидетельствует о потенциале гениальности детей, рожденных в этом году.
Полярное представление о детях-индиго дает военный психолог Виталий Ефименко г. Санкт-Петербург в своей книге «Дети Бога». Он утверждает, что они в основной своей массе жестокие, эгоистичные. По исследованию Ефименко тюрьмы и психологические диспансеры наполнены молодежью, их них 90% дети-индиго, они рано без сожаления расстаются с девственной энергетикой, обладают стадностью в подражании друг другу, часто уходят из дома, проживают по очереди друг у друга при отсутствии родителей , в своем узком кругу жалуются на строгость родителей, подарки, преподнесенные им родителями продают или раздают, сталкивают родителей лбами.
Для того чтобы изменить ситуацию достаточно сразу после рождения ребенка выполнить астронумерологические расчеты, позволяющие с первого вдоха ребенка определить через числа и планеты, что он получил по роду матери, по роду отца в зависимости от нареченного имени будет видно через что будет выполнена цель его жизни. достаточно точно можно будет определить будущую профессии ребенка через перегруженные числа мандалы, через рекомендации профессии по знаку зодиака через планеты и их аспекты в 1-6, 10 доме натальной карты. Кроме этого можно рассчитать совместимость с родителями друзьями.
Рассматривая нумерологический код детей рожденных после 2000 года сделует отметить что очень часто родители дают имя ребенку не задумываясь будет ли он видеть цель в жизни и выполнять её. Необходимо посоветовать родителям в имени обязательно должны быть буквы в сочетании Г Л ФЭ числовое значение 4.
ЕНЦЯ числовое значение – 6
Наличие в мандале вектора 4,6 говорит о том, что ребенок будет видеть цель в жизни
Наблюдения последних лет показывают, что если у ребенка в мандале нет 4 6 они как правило мешают в классе работать и их удаляют с уроков.
А дело в том, что большинство из них имеют паранормальные магические способности и учитель, рассказывая новый материал затягивает рассказ, а такие особенные дети получают информацию из энергоинформационного потока вселенной.
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВСЕ ЧАЩЕ ИМЕЮТ МЕСТО СИТУАЦИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ РОЖДЕННЫХ ПОСЛЕ 2000 ГОДА, АБСОЛЮТНО НЕ АДАПТИРОВАНА И НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАЧ.
Новый подход должен основываться на обоюдном взаимопонимании и уважением между родителями и ребенком. Целью концепции должно стать достижение равновесия между внутренним миром ребенка и окружающим его социумом, в котором ребенок должен полноценно развиваться при этом оставаясь в гармонии с самим с собой.
Рекомендовано отслеживать наличие векторов 2-5, 2-8, 2-9 несущих возможный потенциал гениальности ребенка. К вопросам, заявлениям, рассуждениям таких детей надо относиться с пониманием того, что через эти необычные предположения может проявляться потенциал гениальности.
Важно определить и направить ребенка на тот путь развития, который наиболее соответствует заложенному в него потенциалу, при этом не вызывая в нем внутреннего протеста, и сделать это желательно как можно раньше, пока ребенок совсем маленький.
Прививая ребенку отношение к труду, как к самореализации через достижение поставленных целей, родители формируют в нем матрицу, которая в дальнейшем станет основой для становления его как личности.
В родительской компетенции дать понять ребенку то, что работа – это нормальное состояние человека и что ему придется трудиться большую часть своей жизни. Если же родители живут лишь мечтой о выходных или каникулах, они рискуют добиться того, что для ребенка работа станет необходимым злом, а не делом его жизни.
Важно определить обязанности маленького человека в семье соответственно его возрасту. На каждом этапе роста ребенку желательно поручать посильную домашнюю работу: убрать в комнате, сложить вещи на место, подмести пол, помочь на кухне. При выполнении посильных поручений у ребенка складываются и закрепляются нужные привычки.
С какого именно возраста лучше всего начинать трудовое воспитание малыша? Кто-то считает, что торопиться не надо, пусть подрастет. Но ведь приучение к труду, постепенное и настойчивое, полностью исключает насилие. Ребенку необходимо для его умственного развития работать руками. Занятия ручным трудом активизируют работу всех внутренних органов, т.к. нервные окончания органов выведены на кончики пальцев. А учитывая связь мыслительных функций мозга с руками, улучшается кровообращение в руках, что в целом способствует отвлечению ребенка от ненужных и тревожных мыслей.
По утверждению классиков, ребенка надо воспитывать до 5лет. Потом его уже придется перевоспитывать. Сегодня у нас есть возможность знать очень много о своем ребенке, практически все с самого его рождения. Объединив значение чисел, входящих в дату рождения, имя, отчество, фамилию ребенка с принципами и свойствами планет, мы получаем инструмент, позволяющий вашему ребенку развить и применить все заложенные в него способности.
На примере
Благополучие детей, так желаемое им родителями, зависит от многих нематериальных понятий. А в наше время акцент в воспитании смещен на решение материального обеспечения жизни ребенка.
Система образования должна быть усовершенствована и реформирована так, чтобы отвечать насущной задаче - обучению и воспитанию детей Индиго. Необходимость такого реформирования подтверждают многочисленные жалобы учителей, которые работают сейчас в чрезвычайном напряжении из-за того, что вынуждены подчиняться старой системе и обучать по ней «новых детей», которые по своему потенциалу намного превосходят рамки системы.
Необходимо прийти к новому пониманию смысла, цели и функций образования. Родители и учителя должны учить детей, как думать, а не что думать.
Их роль сводится не к тому, чтобы давать только знания, а чтобы учить детей мудрости. Мудрость - это не просто знания, но и умение их применить. Когда мы даем детям лишь знания, мы говорим им, что думать, что им следует знать и во что, по-нашему мнению, верить.
Учиться друг у друга – это, пожалуй, лучший лейтмотив для воспитания детей-индиго. У исследователей Ли Кэролл и Джен Тоубер в книге «Дети-индиго» есть замечательные слова: «Мы, взрослые, теряем нечто ценное: быть здесь и сейчас, по-детски искренне радоваться жизни, слушать свой внутренний голос, любить себя, любить весь мир. Дети – индиго приходят научить нас этому. И те приемы позитивного воспитания, которые рекомендуют применять в общении с ними, на самом деле – принципы гармоничного воспитания для любого ребенка».
Давайте учиться любить своих детей такими, какие они есть: индиго, не индиго – все равно. Ведь для каждой любящей мамы ее ребенок – самый лучший, самый умный, самый красивый и талантливый. И, безусловно, достойный того, чтобы стать счастливым человеком.
Кузнецова Р.П, астронумеролог
В настоящее время ситуация развития и воспитания детей, рожденных после 2000 года зашла в тупик. Существующая система воспитания неприемлема к этим детям.
Необходимо по-новому взглянуть на детей XXI века, вселяя надежду и вдохновение в их сердца. Новый подход может обрести более конкретные очертания, если мы начнем относиться к нашим детям с уважением. Только уважая ребенка, можно выйти с ним на взаимопонимание.
Надо помнить, что наличие векторов 2-5, 2-8, 2-9 говорит о возможном потенциале гениальности ребенка. К его вопросам, заявлениям, рассуждениям надо относиться с пониманием того, что через эти необычные предположения может проявляться потенциал гениальности.
Будущее нашей страны зависит от того каким вырастит это поколение детей, а сегодня ослаблено внимание к трудовому воспитанию ребенка.
Важным условием развития правильного отношения к труду является осознание ребенком ценности и значимости того, что он делает. Отношение самих родителей к работе, их похвала, понимание ребенком своих возрастных возможностей в труде, оценка трудовой деятельности как полезного процесса для семьи – все это поможет малышу развить и укрепить правильное отношение к трудовому процессу. Ребенок усвоит приобретенный опыт и вместо зависимости от похвалы в нем разовьется глубокое внутреннее удовлетворение от хорошо сделанной им работы.
В родительской компетенции дать понять ребенку то, что работа – это нормальное состояние человека и что ему придется трудиться большую часть своей жизни. Если же родители живут лишь мечтой о выходных или каникулах, они рискуют добиться того, что для ребенка работа станет необходимым злом, а не делом его жизни.
Важно определить обязанности маленького человека в семье соответственно его возрасту. На каждом этапе роста ребенку желательно поручать посильную домашнюю работу: убрать в комнате, сложить вещи на место, подмести пол, помочь на кухне. Выполняя посильные поручения у ребенка складываются и закрепляются нужные привычки.
С какого именно возраста лучше всего начинать трудовое воспитание малыша? Кто-то считает, что торопиться не надо, пусть подрастет. Но ведь приучение к труду, постепенное и настойчивое, полностью исключает насилие. Ребенку необходимо для его умственного развития работать руками. Занятия ручным трудом активизируют работу всех внутренних органов, т.к. нервные окончания органов выведены на кончики пальцев. А учитывая связь мыслительных функций мозга с руками, улучшается кровообращение в руках, что в целом способствует отвлечению ребенка от ненужных и тревожных мыслей.
Воспитывая в детях трудолюбие, вырабатываются такие качества как настойчивость, терпеливость, способность доводить начатое дело до конца.
По утверждению классиков, ребенка надо воспитывать до 5лет. Потом его уже придется перевоспитывать. Сегодня у нас есть возможность знать очень много о своем ребенке, практически все с самого его Объединив значение чисел, входящих в дату рождения, имя, отчество, фамилию ребенка с принципами и свойствами планет, соответствующих им жизни ребенка.
На примере.
Благополучие детей, так желаемое им родителями, зависит от многих нематериальных понятий. А в наше время акцент в воспитании смещен на решение материального обеспечения жизни ребенка.
Образование должно быть реформировано так, чтобы отвечать насущной задаче - обучению и воспитанию детей Индиго. Необходимость такого реформирования подтверждают многочисленные жалобы учителей, которые работают сейчас в чрезвычайном напряжении из-за того, что вынуждены подчиняться старой системе и обучать по ней «новых детей».
Необходимо прийти к новому пониманию смысла, цели и функций образования. Родители и учителя должны учить детей, как думать, а не что думать.
Их роль сводится не к тому, чтобы давать только знания, а чтобы учить детей мудрости. Мудрость - это не просто знания, но и умение их применить. Когда мы даем детям лишь знания, мы говорим им, что думать, что им следует знать и во что, по-нашему мнению, верить.
Учиться друг у друга – это, пожалуй, лучший лейтмотив для воспитания детей-индиго. У исследователей Ли Кэролл и Джен Тоубер в книге «Дети-индиго» есть замечательные слова: «Мы, взрослые, теряем нечто ценное: быть здесь и сейчас, по-детски искренне радоваться жизни, слушать свой внутренний голос, любить себя, любить весь мир. Дети – индиго приходят научить нас этому. И те приемы позитивного воспитания, которые рекомендуют применять в общении с ними, на самом деле – принципы гармоничного воспитания для любого ребенка».
Давайте учиться любить своих детей такими, какие они есть: индиго, не индиго – все равно. Ведь для каждой любящей мамы ее ребенок – самый лучший, самый умный, самый красивый и талантливый. И, безусловно, достойный того, чтобы стать счастливым человеком.
Кузнецова Роза Петровна, доктор науки и техники, астронумеролог.